Версия для слабовидящих

Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.

Полезные ссылки

ЭЛЕКТРОННЫЙ РОСРЕЕСТР

Интернет-отрасль в России стремительно развивается: увеличивается число пользователей, и, как следствие, повышается спрос на онлайн-сервисы. Перевод услуг в электронный вид становится одним из приоритетных направлений и способствует повышению их качества. Росреестр идет в ногу со временем и неизменно увеличивает долю электронных сервисов. Сегодня в офисы Росреестра и Кадастровой палаты совсем необязательно обращаться лично. Все базовые услуги доступны и в электронном виде на сайте www.rosreestr.ru.

Портал позволяет гражданам и профессиональным участникам рынка недвижимости обращаться за услугами Росреестра по принципу экстерриториальности, то есть без посещения офиса приема документов, из любой точки России и независимо от того, в каком регионе находится объект недвижимости. Благодаря электронным сервисам воспользоваться услугами можно в любое удобное время - круглосуточно и без выходных, дома или в офисе, не тратя времени на проезд и ожидание в очереди. Кроме того, при регистрации прав на недвижимость через портал Росреестра и получении результата услуги в электронной форме размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.

В настоящее время на портале Росреестра доступны все наиболее востребованные услуги ведомства: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). Также при помощи электронных сервисов пользователи могут узнать, где находится нужный офис, и предварительно записаться на прием, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в онлайн-режиме, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте. Всего портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов. А для удобства заявителей размещены пошаговые инструкции получения каждой услуги, информация о сроках и стоимости. Один из электронный сервисов Росреестра это - "Публичная кадастровая карта", где содержатся данные государственного кадастра недвижимости. Информация показана на карте в виде кадастровых округов, районов, кварталов, отдельных объектов недвижимости - земельных участков и объектов капитального строительства. По каждому объекту недвижимости можно узнать общую информацию, в том числе площадь и кадастровую стоимость.

Одно из важных преимуществ электронного взаимодействия в том, что вероятность потери информации близка к нулю. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. Создавать же несколько копий каждого бумажного документа и хранить их на всякий случай просто невозможно.

При использовании сервисов Росреестра итоговый документ можно запросить как в бумажном, так и электронном виде. В случае выбора электронной формы, сам документ будет размещен на портале, а заявитель получит ссылку на него по электронной почте.

Следует отметить, что электронный документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, поскольку вместе с ним заявитель получает файл электронной цифровой подписи (ЭЦП). Эта подпись заверяет подлинность документа. Действительность электронного документа и ЭЦП можно легко проверить на сайте Росреестра с помощью сервиса "Проверка электронных документов".

Для того чтобы не выходя из дома подать заявление на оказание интересующей вас услуги или получить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме реального времени, достаточно зайти на сайт Росреестра и выбрать соответствующий раздел.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос, в ходе которого респонденты оценили по критериям удобства и качества работу федеральных ведомств, предоставляющих массовые госуслуги в электронном виде. Росреестр получил наивысшие средние баллы в сводных рейтингах, составленных по ответам как физических, так и юридических лиц - 4,31 и 4,32 соответственно (по пятибалльной шкале). Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с населением в электронный вид, и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении. В 2016 году мы постараемся сохранить и преумножить достигнутое.

 

НОТАРИАЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ

В конце прошлого года в России был принят Федеральный закон № 391-ФЗ, который вносит изменения в некоторые законодательные акты, в том числе и в закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Согласно этим изменениям, с 29 декабря 2015 года государственная регистрация прав по некоторым видам сделок с недвижимостью будет осуществляться только после нотариального удостоверения. Обязательного посещения нотариуса потребуют:

- сделки по продаже недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным;

- сделки по продаже земельной доли;

- сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях доверительного управления или опеки;

- соглашения о разделе общего имущества, нажитого супругами в период брака;

- сделки по продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу.

- Раньше при оформлении одной из таких сделок заявители предоставляли в регистрирующий орган договоры, составленные в простой письменной форме, - специалисты Росреестра проводили правовую экспертизу, и, если с документами было все в порядке, осуществляли государственную регистрацию. Теперь же обязанности по проверке документов ложатся на нотариуса. Без его подписи государственная регистрация перехода права осуществлена не будет.

Вместе с тем в Управлении Росреестра по Иркутской области напоминают, что если регистрация прав осуществляется на основании нотариально удостоверенных документов, то срок проведения процедуры составит не более 3 рабочих дней, следующих за днем приема, тогда как по остальным сделкам срок составляет 10 дней.

КЛЮЧИ ДОСТУПА ЭТО УДОБНО

Управление Росреестра по Иркутской области напоминает заявителям о том, что каждый пользователь, обладающий действующим ключом доступа, может получить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) и в государственном кадастре недвижимости (ГКН), с помощью сервиса портала Росреестра "Запрос к информационному ресурсу".

Для направления запроса юридическим лицам, органам власти, арбитражным управляющим и другим лицам, имеющим право на бесплатное получение сведений, необходима электронная подпись. Приобрести сертификат электронной подписи можно в одном из аккредитованных удостоверяющих центров, перечень которых размещен на портале Росреестра.

Посредством сервиса пользователи могут осуществлять поиск и просмотр общедоступных сведений об объектах недвижимости, а также запрос и копирование сведений ограниченного доступа (в объеме выписки из ЕГРП).

Запрос о предоставлении ключей доступа к информационному ресурсу может быть представлен заявителем как лично, так и почтовым отправлением в адрес одного из межрайонных отделов филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутскойобласти.

Стоит отметить, что информация, полученная благодаря доступу к информационному ресурсу, в настоящее время имеет статус электронного документа, ее можно посмотреть в личном кабинете заявителя, сохранить в электронном виде или распечатать.

Преимущества использования электронного сервиса Росреестра очевидны: существенная экономия времени и денежных средств, ведь стоимость получения сведений из ЕГРП обычным способом обойдется значительно дороже, а круглосуточная работа портала обеспечит обработку и предоставление информации практически в режиме on-line (1-2 минуты).

Немаловажно, что посредством сервиса заявители могут запрашивать сведения об объектах недвижимого имущества, расположенных на всей территории России, при этом количество ключей доступа, выдаваемых одному лицу, не ограничено.

Управление Росреестра по Иркутской области обращает внимание заявителей: минимальная оплата для юридических лиц составляет 500 рублей, для физических - 250 рублей за 100 запросов. Таким образом, стоимость одного запроса для юридических лиц - не более 5 рублей за один объект, для физических - 2,5 рубля.

На сайте

Сейчас 80 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода